FACEBOOK CONVERSIONS API (CAPI) ДЛЯ SHOPIFY
Если вы имеете отношение к сфере e-commerce или же просто к настройке таргетированной рекламы в Facebook, вы точно слышали о «страшном» обновлении iOS’14 и его влиянии на сбор данных с пикселя. И к тому времени, когда вы открыли эту статью, вы уже получили серию уведомлений от Facebook об обновлении iOS’14 и рекомендациях по внедрению Facebook Conversions API (CAPI). Мы вас хорошо понимаем и хотим вместе с вами разобраться, что же это такое, и чем может нам помочь.
Влияние обновления iOS’14 на магазины Shopify
Если вы размещаете рекламу в Facebook, важно отслеживать получаемые данные, чтобы измерять эффективность рекламных кампаний. Только если измерять эффективность рекламных кампаний, вы сможете оптимизировать и улучшить конверсии и еще больше увеличить доход.
Благодаря тому, что браузеры блокируют отслеживание сторонних файлов cookie, а также с последним объявлением об обновлении iOS’14, Apple предоставила пользователям свободу выбора в отношении включения/отключения отслеживания приложений.
Многие рекламодатели ожидают, что много пользователей откажутся от отслеживания приложений. В отсутствие информации об отслеживании приложений рекламодателям будет сложно отслеживать данные и измерять эффективность своих рекламных кампаний.
Что делать и как быть мы также рассказали в видео на нашем канале:
Shopify — одна из наиболее популярных платформ электронной коммерции, которая насчитывает около 2 миллионов магазинов, также затронута. Нетрудно понять, что владельцы магазинов на Shopify размещают рекламу посредством Facebook, и их клиенты, вероятно, также будут использовать айфоны, и будут затронуты этим обновлением.
Так что же делать? Отчасти улучшить сложившуюся ситуацию как раз призван так называемый Facebook Conversions API.
Что такое Facebook Conversions API?
Facebook Conversions API (FB CAPI) в основном развился из серверного API, позволяющего рекламодателям отправлять веб-события со своих серверов на сервер Facebook. Данные CAPI поступают в Facebook и обрабатываются так же, как события пикселей, позволяя рекламодателям измерять, отслеживать и оптимизировать свои конверсии.
Это инструмент Facebook для бизнеса, который позволяет вам передавать основные веб-события или действия клиентов со своего сервера прямо на сервер Facebook. API Conversions взаимодействует с пикселем Facebook и помогает таким образом повышать результативность и качество измерений ваших кампаний на Facebook.
Как описывает сам Facebook, API Conversions помогает:
- Измерять действия клиентов дополнительными способами. Например, вы можете делиться значениями, поступившими с задержкой, оценками пользователей или лидов и использовать их для оптимизации в других инструментах для бизнеса. Так вы сможете увидеть все этапы пути клиента.
- Повышать точность данных, отправленных для таргетинга, измерения и оптимизации в случае использования совместно с пикселем.
- Управлять данными, которыми вы делитесь. С помощью API Conversions вы можете решать, какими данными делиться и когда это делать.
А попроще можно?
По сути, если говорить простыми словами, то Conversions API это кусочек кода, которым вы можете объединить свой Shopify магазин и Facebook, только в этом случае события будет передавать не Facebook pixel, а Shopify — пикселю. Таким образом, настраивается двусторонняя связь в передаче событий в магазине и трекинг становится эффективнее (в среднем, на 15-20%). Тем самым позволяя вам качественнее анализировать данные и повышать конверсии.
Как установить Facebook Conversions API?
- Для подключения Facebook Conversion API вам нужно зайти в свой рекламный аккаунт FB и в Events Manager’е начать настройку. Далее пошагово Facebook предложит вам пройти всю процедуру, где вы выберете необходимые параметры.
2. В конце данного этапа у вас будет выбор — отправить настройки вашим разработчикам (если вы сотрудничаете с таковыми), либо сделать это самостоятельно вручную (что будет актуально для нас).
3. Открываете гайд по настройке:
4. Перед вами откроется новый этап настройки:
5. Нажав на Get Started начнется этап создания токена для Conversions API и настройка ивентов с элементами кода. Помочь в этом процессе может подробный гайд от самого же Facebook, где поэтапно описываются все шаги процедуры:
Как итог, вы получите возможность повысить эффективность трекинга событий с вашего шопа в среднем на 15-20%, что в нынешних непростых условиях может сильно помочь.
А если хотите больше узнать о всех тонкостях работы с платформой Shopify и настройкой Facebook Ads, мы проведем бесплатный онлайн мастер-класс, на котором мы поделимся ценной информацией на тему Shopify-дропшиппинга и ответим на вопросы. Залетай, будет интересно!