ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK CONVERSIONS API (CAPI) И ЧЕМ ОН ПОЛЕЗЕН ДЛЯ SHOPIFY

FACEBOOK CONVERSIONS API (CAPI) ДЛЯ SHOPIFY

Если вы имеете отношение к сфере e-commerce или же просто к настройке таргетированной рекламы в Facebook, вы точно слышали о «страшном» обновлении iOS’14 и его влиянии на сбор данных с пикселя. И к тому времени, когда вы открыли эту статью, вы уже получили серию уведомлений от Facebook об обновлении iOS’14 и рекомендациях по внедрению Facebook Conversions API (CAPI). Мы вас хорошо понимаем и хотим вместе с вами разобраться, что же это такое, и чем может нам помочь.

Влияние обновления iOS’14 на магазины Shopify

ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK CONVERSIONS API (CAPI) И ЧЕМ ОН ПОЛЕЗЕН ДЛЯ SHOPIFY

Если вы размещаете рекламу в Facebook, важно отслеживать получаемые данные, чтобы измерять эффективность рекламных кампаний. Только если измерять эффективность рекламных кампаний, вы сможете оптимизировать и улучшить конверсии и еще больше увеличить доход.

Благодаря тому, что браузеры блокируют отслеживание сторонних файлов cookie, а также с последним объявлением об обновлении iOS’14, Apple предоставила пользователям свободу выбора в отношении включения/отключения отслеживания приложений.

ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK CONVERSIONS API (CAPI) И ЧЕМ ОН ПОЛЕЗЕН ДЛЯ SHOPIFY

Многие рекламодатели ожидают, что много пользователей откажутся от отслеживания приложений. В отсутствие информации об отслеживании приложений рекламодателям будет сложно отслеживать данные и измерять эффективность своих рекламных кампаний.

Что делать и как быть мы также рассказали в видео на нашем канале:

Shopify — одна из наиболее популярных платформ электронной коммерции, которая насчитывает около 2 миллионов магазинов, также затронута. Нетрудно понять, что владельцы магазинов на Shopify размещают рекламу посредством Facebook, и их клиенты, вероятно, также будут использовать айфоны, и будут затронуты этим обновлением.

Так что же делать? Отчасти улучшить сложившуюся ситуацию как раз призван так называемый Facebook Conversions API.

Что такое Facebook Conversions API?

ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK CONVERSIONS API (CAPI) И ЧЕМ ОН ПОЛЕЗЕН ДЛЯ SHOPIFY

Facebook Conversions API (FB CAPI) в основном развился из серверного API, позволяющего рекламодателям отправлять веб-события со своих серверов на сервер Facebook. Данные CAPI поступают в Facebook и обрабатываются так же, как события пикселей, позволяя рекламодателям измерять, отслеживать и оптимизировать свои конверсии.

Это инструмент Facebook для бизнеса, который позволяет вам передавать основные веб-события или действия клиентов со своего сервера прямо на сервер Facebook. API Conversions взаимодействует с пикселем Facebook и помогает таким образом повышать результативность и качество измерений ваших кампаний на Facebook.

Как описывает сам Facebook, API Conversions помогает:

  • Измерять действия клиентов дополнительными способами. Например, вы можете делиться значениями, поступившими с задержкой, оценками пользователей или лидов и использовать их для оптимизации в других инструментах для бизнеса. Так вы сможете увидеть все этапы пути клиента.
  • Повышать точность данных, отправленных для таргетинга, измерения и оптимизации в случае использования совместно с пикселем.
  • Управлять данными, которыми вы делитесь. С помощью API Conversions вы можете решать, какими данными делиться и когда это делать.

А попроще можно?

ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK CONVERSIONS API (CAPI) И ЧЕМ ОН ПОЛЕЗЕН ДЛЯ SHOPIFY

По сути, если говорить простыми словами, то Conversions API это кусочек кода, которым вы можете объединить свой Shopify магазин и Facebook, только в этом случае события будет передавать не Facebook pixel, а Shopify — пикселю. Таким образом, настраивается двусторонняя связь в передаче событий в магазине и трекинг становится эффективнее (в среднем, на 15-20%). Тем самым позволяя вам качественнее анализировать данные и повышать конверсии.

Как установить Facebook Conversions API?

  1. Для подключения Facebook Conversion API вам нужно зайти в свой рекламный аккаунт FB и в Events Manager’е начать настройку. Далее пошагово Facebook предложит вам пройти всю процедуру, где вы выберете необходимые параметры.

ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK CONVERSIONS API (CAPI) И ЧЕМ ОН ПОЛЕЗЕН ДЛЯ SHOPIFY

2. В конце данного этапа у вас будет выбор — отправить настройки вашим разработчикам (если вы сотрудничаете с таковыми), либо сделать это самостоятельно вручную (что будет актуально для нас).

3. Открываете гайд по настройке:

ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK CONVERSIONS API (CAPI) И ЧЕМ ОН ПОЛЕЗЕН ДЛЯ SHOPIFY

4. Перед вами откроется новый этап настройки:

ЧТО ТАКОЕ FACEBOOK CONVERSIONS API (CAPI) И ЧЕМ ОН ПОЛЕЗЕН ДЛЯ SHOPIFY

5. Нажав на Get Started начнется этап создания токена для Conversions API и настройка ивентов с элементами кода. Помочь в этом процессе может подробный гайд от самого же Facebook, где поэтапно описываются все шаги процедуры:

Как итог, вы получите возможность повысить эффективность трекинга событий с вашего шопа в среднем на 15-20%, что в нынешних непростых условиях может сильно помочь.

А если хотите больше узнать о всех тонкостях работы с платформой Shopify и настройкой Facebook Ads, мы проведем бесплатный онлайн мастер-класс, на котором мы поделимся ценной информацией на тему Shopify-дропшиппинга и ответим на вопросы. Залетай, будет интересно!

источник

CPA и арбитраж трафика в телеграм