CPL vs.

CPL против RevShare: какая модель ценообразования лучше всего подходит для ниши для эссе?

CPL vs.Ежегодно миллионы студентов начинают учебу в средней школе, колледжах и университетах. Сотни тысяч из них в тот или иной момент прибегнут к услугам написания исследовательских работ. Такие услуги предлагают написать любую академическую работу, такую ​​как эссе, курсовая работа или диссертация, вовремя и в соответствии со всеми возможными требованиями по разумной цене. Основная аудитория — это работающие студенты и не носители английского языка, которым сложно подготовить качественные эссе и статьи..  

Партнерская сеть Edu-Money был запущен еще в 2016 году с единственной целью: монетизировать студенческий трафик. Он позволяет веб-мастерам и аффилированным лицам зарабатывать деньги, привлекая старшеклассников и студентов университетов к своим внутренним предложениям, основанным на RevShare и CPL. Итак, спрос на такие услуги высок, и есть авторы, желающие писать качественные исследования. А теперь обсудим характерные особенности и нюансы ниши..

Специфика ниши 

Целевая аудитория — студенты старших классов, колледжей и университетов. Веб-мастерам следует сосредоточиться на тех, у кого нет времени на учебу, они не могут понять академический предмет, не владеют английским языком или просто слишком ленивы, чтобы писать объемные статьи. Возрастная группа в основном от 18 до 24 и от 25 до 34 лет. Что касается пола целевой аудитории, то это на 50% мужчины и на 50% женщины..  

Ниша образования носит сезонный характер. В учебном году два высоких сезона: весна — с середины февраля до начала июня и осень — с середины сентября до середины декабря. В середине учебного года студенты обычно заказывают более короткие академические работы, такие как эссе, исследовательские работы и курсовые работы. Когда спрос на эссе падает, студенты начинают заказывать более трудоемкие работы, такие как диссертации, диссертации, проекты Capstone или проекты по истории бизнеса пивоварения в Америке (последний — настоящий заказ). Такие документы более длинные и, следовательно, более дорогие. Они пользуются все большей популярностью среди студентов в межсезонье..  

Прежде чем перейти к рекламным моделям, остановимся на источниках трафика. Самые прибыльные — это Google Ads, SEO и дорвеи.. 

Модель RevShare

В сделке RevShare веб-мастер получает процент от продаж за счет трафика, который он направляет на сайт. Эта модель позволяет вам пожизненно получать комиссию со всех продаж и ребиллов..  

Возможность получать постоянный пассивный доход от каждой продажи — один из самых сильных аргументов в пользу RevShare. Когда пользователь, которого вы отправили, регистрируется на платформе, он автоматически привязывается к вам, и вам не нужно беспокоиться о файлах cookie. С этого момента вы будете получать комиссию с каждой покупки, совершенной привлеченным клиентом. Ваш процент RevShare будет составлять более 50% для первого заказа, размещенного вашим пользователем. Это делает удержание клиентов главной целью платформы..

     
  В среднем клиент пользуется услугой два года, а его LTV составляет 800 долларов. Чем раньше студент зарегистрируется на платформе, тем дольше он останется на ней..    
     

 

Замечательным было бы привлечь клиента, который начнет перепродавать услуги написания исследовательских работ через свой аккаунт, то есть брокера. Такие пользователи могут генерировать до 300 заказов в месяц..  

По сравнению с CPL, рассчитать ваш потенциальный доход RevShare сложнее. Слишком много переменных, которые могут повлиять на качество трафика, но перевешивает возможность получать пассивный доход несколько лет подряд.. 

Еще одним плюсом является то, что эта модель принимает все типы трафика со всех гео, что дает вам больше возможностей для маневра и позволяет снизить затраты на трафик.. 

Ниша образования довольно конкурентоспособна, и веб-мастера часто перенаправляют трафик с сайтов обзора. В таких ресурсах рассматриваются различные образовательные услуги для развития семантики веб-сайта и привлечения SEO-трафика к крупным брендам. Более того, вы можете привлечь целевой трафик из небольших блогов, ориентированных на определенную тематику, гео или аудиторию. Еще один фактор, на который также стоит обратить внимание, — это оптимизация ключевых поисковых запросов. Информационные запросы (как?) Дают более низкий коэффициент конверсии, чем транзакционные (покупка, заказ). Ниже вы найдете аналитику от одного из партнеров Edu-Money, который управляет SEO-трафиком.. 

CPL vs.

     
  Дорвеи — это автоматически сгенерированные веб-сайты. Обычно каждому поисковому запросу выделяется отдельная страница. На дорвеях много страниц / ключевых запросов. Дверные проемы генерируются массово (по несколько десятков за раз). Для запуска трафика партнеры используют мгновенные перенаправления или размещают на странице одну кнопку, которая перенаправляет пользователя на предложение. Ключевые слова с небольшим объемом, большим объемом и с длинным хвостом также являются мощным инструментом для увеличения количества кликов..   
     

 

Вот статистика одного из партнеров Edu-Money, работающего с дорвеями..

CPL vs.

Модель CPL 

CPL — это модель ценообразования, при которой рекламодатель платит фиксированную цену за каждого привлеченного лида. После того, как пользователь зарегистрируется на веб-сайте, партнер получит свою комиссию при условии, что все требования к источникам трафика были выполнены. Они могут варьироваться от заполнения 10 полей формы только правильными данными или просто сбора электронных писем. Итак, эта модель ценообразования подразумевает, что вы зарабатываете на сборе определенных данных, а все остальное делает партнерская сеть. Есть два типа предложений CPL: SOI и DOI.. 

SOI (однократное согласие)

Пользователю не нужно подтверждать свой адрес электронной почты после регистрации, поэтому качество потенциальных клиентов может пострадать. Однако многие партнерские сети по-прежнему используют эту рекламную модель для упрощения воронки регистрации.. 

DOI (двойное согласие) 

Пользователь должен подтвердить свой адрес электронной почты после регистрации на платформе. Со стороны партнерской сети эта модель более надежна. Однако он добавляет больше шагов в воронку. В этой рекламной модели пользователь должен выполнить два целевых действия вместо одного, чтобы это считалось конверсией.. 

NB: При работе с предложениями CPL обязательно протестируйте свои целевые страницы. Пользователи будут делиться своей контактной информацией только тогда, когда посчитают вашу целевую страницу заслуживающей доверия. Обязательно используйте sub_ids, чтобы найти тот, который даст самый высокий коэффициент конверсии. Это позволит вам оптимизировать вашу кампанию и максимально использовать свой трафик. Ниже приведен пример прелендинга, предоставленного партнерской сетью, чтобы помочь вам получить одобрение вашей кампании на платформах социальных сетей.. 

CPL vs.

CPL vs.

CPL vs.

CPL vs.

Платная реклама, такая как контекстная, социальная и электронная, идеально подходит для предложений CPL. Чтобы работать с такими источниками трафика, вам необходимо точно рассчитать свою прибыльность и быстро получить комиссионные, чтобы реинвестировать деньги в свои кампании. Что касается контекстной рекламы, обратите внимание, что ниша для эссе относится к серой зоне интернет-рекламы. Чтобы успешно зарабатывать деньги, необходимо маскировать свои рекламные кампании..  

Кроме того, модель CPL — отличный вариант для тех, кто только начинает работать в нише эссе, поскольку она позволяет партнерам проверять качество трафика и рассчитывать возможную прибыль. В отличие от RevShare, вы получите выплату после короткого периода удержания в зависимости от качества вашего трафика.. 

Один из партнеров Edu-Money поделился статистикой по трафику на Facebook (стоимость лида 15 долларов)..

CPL vs.

Выводы 

Рост рынка исследовательских работ объясняется постоянно растущим числом студентов как среди молодых, так и среди пожилых людей, обучающихся на вторую степень. Об этом свидетельствует более длительный высокий сезон, рост доли иностранных студентов в наиболее популярных гео в нише (США) и графики Google Trends. Один из них приведен ниже. 

CPL vs.

Один из самых высоких EPC среди таких традиционных ниш, как гемблинг, фармацевтика, свидания и микрофинансирование — почти 9 долларов за все время — также подтверждает прибыльность вертикали..   

Итак, остается только выбрать правильную модель ценообразования. Если вам это не удается, мы рекомендуем разделить трафик. 

Если вам нужно больше данных или рекламных материалов, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Ребята с удовольствием предоставят вам подробную информацию по странам, университетам и типам исследовательских работ.. 

Если вы хотите активизировать свою игру в нише образования, вы можете зарегистрироваться здесь начать зарабатывать деньги!

Источник