Известные блогеры начали монетизацию Clubhouse ?

Известные блогеры начали монетизацию Clubhouse ?

 

Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse стали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату. Стоимость такого действия достигает 500 000 рублей. Но не все аудиоинфлюенсеры считают этот формат рекламы этичным по отношению к аудитории

— Илья Варламов (249 тыс. подписчиков): — 900 тыс. руб., «активный приход в комнату» — 600 тыс. руб., «молчаливый приход в комнату» — 500 тыс. руб.

— Игорь Рыбаков (78 тыс. подписчиков): — за эфиры до полутора часов он берет 150 тыс. руб., за модерацию комнат — 300 тыс. руб.

— Ксения Дукалис (147 тыс. подписчиков): — берет 150 тыс. руб. за модерацию комнаты.

— Покрас Лампас (84 тыс. подписчиков): — 80 тыс. руб. за активное участие или модерацию, в стоимость входят анонсы в других соцсетях.

Блогеры берут деньги за «молчаливый приход» потому, что их подписчики получают уведомления о мероприятии и тоже заходят в комнату.

 

Маркетолог и создатель блога об SMM Dnative Алексей Ткачук (более 57 000 подписчиков) считает подобный подход «очень вредной и некорректной практикой, которая убивает доверие аудитории». «Люди приходят в комнату послушать тебя и то, что ты можешь рассказать, а не каких-то других людей. Поэтому я отказываюсь от таких предложений, — говорит Ткачук.

 

Останется ли аудитория лояльна блогеру, который таким «молчаливым» способом зарабатывает на ней? И выгодно ли это бизнесу, заказывающему подобную интеграцию?

 

Популярность лидера мнений от пассивного присутствия за деньги вряд ли пострадает, а потому найдутся компании, готовые за это платить.

 

адекватна ли цена за такое привлечение аудитории? Специалисты, опрошенные “Ъ FM”, отмечают, что рынок рекламы в Clubhouse еще только формируется, поэтому дать точные финансовые ориентиры достаточно сложно, как и взвесить отдачу от размещения в этой соцсети. Словом, не исключено, что пассивный формат в итоге не приживется ?