Костыли» для Яндекс.Директа

«Костыли» для Яндекс.Директа

Костыли» для Яндекс.Директа

Вы пробовали лить в Директе на аудиторию определенного пола и возраста или вырезать весь мобайл? Банальная задача для AdWords, но с Директом не все так просто.

Вырезаем мобайл

Проблема. Если вы льете на e-commerce или офферы с длинным путем оформления заказа, то, как правило, мобайл конвертится очень плохо. Все-таки оформлять такие заказы удобнее с десктопа. И вот, встает задача лить только на десктоп. Максимальная отрицательная корректировка по устройствам в Яндекс Директе — 50%. Если ставка у вас 6+ рублей (хотя сейчас уже меньше), то ставки на мобайле будет хватать на показ объявления с картинкой, и вы будете собирать мобильный трафик.

Костыли» для Яндекс.Директа

Решение. Искусственно занижаем ставку и выкручиваем корректировку по соцдему на +900%. Почему 900%? Чтобы удобнее было считать. Получается, если ставка — 0,3 рубля, а корректировка +900%, то реальная ставка будет 3 рубля, т.е. нужно умножить на 10.

Льем только на женщин 45+

Проблема. Часто бывает, что оффер заточен под определенный соцдем. А если и не заточен, то можно делать ленд, где вы будете обращаться к определенной возрастной группе. Один и тот же оффер может решать разные проблемы у разных возрастов, и если вы это отразите на лендинге, то конверт гарантировано увеличится. Но, опять же, как это реализовать в Директе?

Костыли» для Яндекс.Директа

Решение. Механика та же, что и с мобильным трафиком. Занижаем ставку на уровне ключей и вносим корректировку +900% на уровне группы объявлений или кампании.

Советы

Если вы льете без метрики и не видите данные по соцдему, то советую дублировать кампании под каждый пол и возраст. Так вы увидите, где выше ROI и куда лучше перекинуть бюджет.

И крайне рекомендую вырезать в РСЯ аудиторию с неопределенным возрастом и полом. По моему арбитражному и клиентскому опыту этот трафик довольно стремный — плохие поведенческие факторы и дорогие конверсии.

Надеюсь статья была полезна! Буду рад фидбеку.

Подписывайтесь на паблик 😉

источник