Три способа увеличить количество установок обычных приложений

Три способа увеличить количество установок обычных приложений

Три способа увеличить количество установок обычных приложений

Партнерская мудрость гласит, что нет ничего лучше обычного трафика, чтобы привлечь больше пользователей и повысить уровень удержания вашего приложения. Действительно, независимо от того, где вы запускаете свою рекламу и покупаете рекламный инвентарь, органический трафик является наиболее эффективным источником установок приложения как с точки зрения коэффициента конверсии, так и с точки зрения активности пользователей..

Рейтинг вашего приложения в магазинах приложений тесно связан с органическими установками и вовлечением пользователей. Если ваше приложение получает много органического трафика, оно получит более высокий рейтинг, что приведет к увеличению количества установок..

Что еще более важно, органические установки — это экономически выгодное решение, на которое не нужно тратить деньги (чего нельзя сказать о затраченном времени)..

В этой статье мы разберем три простых шага для увеличения органического трафика в ваше приложение..

Попросите пользователей оставить отзывы о приложении

Людям обычно нравится делиться своим честным мнением и читать отзывы других покупателей. Такие приложения, как Tripadvisor существуют потому, что общество постоянно вынуждено все анализировать и оценивать. Прежде чем принять решение о покупке, пользователи ищут уверенность и ответы на свои вопросы в обзорах и комментариях..

То же самое и с мобильными приложениями, даже бесплатными. Пользователи вкладывают свои деньги и время в установку приложения, и никто не хочет, чтобы эти вложения пропали зря. Здесь отзывы и комментарии могут оказаться очень полезными..

Три способа увеличить количество установок обычных приложений

Три способа увеличить количество установок обычных приложений

Поэтому не стесняйтесь просить пользователей оставить отзыв или оценить ваше приложение. Чем больше пользователей поделятся своим мнением о вашем приложении, тем больше людей захотят установить его на свои смартфоны. Вы можете попросить любого покупателя СМИ, который направляет трафик в приложения, прокомментировать важность обзоров приложений и умный способ запросить обратную связь..

Не забывайте, что отзывы не должны быть односторонними. Инициируя и вступая в диалог с пользователями, вы показываете, что заботитесь о них и стремитесь улучшить взаимодействие с пользователем. Это позволяет создать базу лояльных пользователей и обеспечить более высокий уровень удержания..

В App Store нравится продвигать приложения с высокими оценками и частыми отзывами, как указано в официальные источники компании. Для продуктов iOS вы можете легко интегрировать баннер «Оцените это приложение» с помощью SKStoreReviewController API.

Однако постарайтесь не переусердствовать, когда просите обратную связь. Знайте, когда остановиться, так как пользователи могут легко раздражаться из-за непрекращающихся всплывающих окон с просьбой о пересмотре. Старайтесь максимально избегать негативных отзывов.

Положительный рейтинг приложения может помочь вам увеличить количество установок и повысить рейтинг вашего приложения в результатах поиска. Может показаться, что управлять отзывами и обрабатывать их легко, но это верно только в том случае, если вы применяете осторожную стратегию в отношении запроса обзоров и оценок для своего приложения..

Включить совместное использование приложений

Возможность поделиться чем-то с друзьями и семьей играет огромную роль в современной цифровой экосистеме. Когда люди видят то, что им нравится, они сразу же хотят поделиться этим с другими. Часть контента может стать вирусной по многим причинам, и для этого не нужно много времени и усилий. Иногда короткой подписи бывает более чем достаточно. Все дело в том, чтобы разжечь командный дух. Вы можете использовать такие слова, как «мы» и «вместе», а также хэштеги, поддерживающие сообщество, например #DreamTeam..

Обмен действительно работает, потому что люди доверяют рекомендациям своих друзей и семьи. Как и в случае с отзывами и рейтингами, вы хотите, чтобы пользователь делился вашим приложением, когда им это нравится. Цель состоит в том, чтобы найти такие моменты в приложении, которые могут побудить поделиться.

Еще одна эффективная стратегия — вознаграждение пользователей. Скорее всего, вы видели баннеры, предлагающие вознаграждение за акции или приглашения. При разумном использовании эта стратегия беспроигрышна для всех. У вашей текущей аудитории есть стимул продолжать использовать ваше приложение, а у новых пользователей есть причина установить ваше приложение. Вот как движутся органические установки.

Использовать ASO

Apple говорит что 70% посетителей App Store используют поиск для поиска новых приложений. Подразумевается, что оптимизация магазина приложений (ASO) является основной движущей силой органических установок приложений. ASO — это тактика улучшения видимости вашего приложения в магазине приложений. Проще говоря, это помогает вашему приложению занимать более высокие позиции в результатах поиска. Вы можете найти больше информации о лучших практиках ASO .

Три способа увеличить количество установок обычных приложений

ASO — огромный фактор успешного продвижения приложения. Пользователи обычно не просматривают все результаты поиска, а ASO гарантирует, что ваше приложение попадет на первые позиции результатов поиска..

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при разработке успешной стратегии ASO:

  • Ключевые слова. Правильные ключевые слова помогут вам привлечь больше пользователей и повысить релевантность результатов поиска..
  • Визуальные элементы. Визуально формируют первое впечатление пользователя о вашем приложении. Итак, они должны быть привлекательными и помогать вашему приложению выделяться из общей массы. Например, вы можете добавить видео с предварительным просмотром приложения, чтобы рассказать пользователям больше о вашем приложении. Также не забудьте добавить скриншоты, иллюстрирующие функциональность вашего приложения..
  • Локализация. Изучите, в каких странах ваше приложение будет рентабельным, и добавьте ключевые слова на соответствующих языках. Локализация вашего приложения автоматически расширяет его охват.

Помните, что стимулирование органических установок — это непрерывный процесс. Вы всегда должны отвечать на комментарии пользователей, выпускать новые пресс-релизы вместе с обновлениями и применять ASO на практике, чтобы оставаться на вершине своей игры..

Источник